Молодогвардейская ул., 204,
Бизнес-центр Бэл Плаза
Цены

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в компании ANT Capital

 

Компания «АНТ Капитал» предлагает аутсорсинг бухгалтерии. Эта услуга – отличное решение для самарских компаний малого и среднего бизнеса. Она позволит вам избежать найма штатных сотрудников, оптимизировать издержки и сосредоточиться на профессиональной деятельности.

Аутсорсинг бухгалтерии в Самаре

Почему мы?

Персональный подход
Мы погружаемся в ваш бизнес, тщательно изучаем его задачи, цели, политику и системы.

Прозрачность расчетов
В любой момент вы сможете получить отчет о проделанной работе.

100%-ная конфиденциальность
Мы гарантируем вам защиту ваших персональных данных.

Всегда на связи
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер. В удобное время он проконсультирует вас.

Качественные услуги
Мы знаем все нюансы бухгалтерского учета и составления налоговых деклараций.

Бесплатный подбор ПО
Сервис предоставляется каждому клиенту при заключении договора на ведение бухгалтерии на аутсорсинге.

Оперативная доставка документации
Наш курьер привезет корреспонденцию в любую точку Самараа.

1 месяц – в подарок
При заключении договора на годовое обслуживание.

Что вы получите, сотрудничая с нами?

Присоединившись к числу наших клиентов, вы останетесь в плюсе. При заказе услуг аутсорсинга бухгалтерии мы поможем вам:

  • оптимизировать издержки. Вам не придется оплачивать зарплату сотрудника, его больничные, отпуска и тратить время и средства на обучение персонала;
  • качественные услуги. В нашем штате – бухгалтеры с опытом работы от 5 лет. Они возьмут на себя все обязательства;
  • возможность сэкономить. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета обойдется значительно дешевле, чем привлечение штатного сотрудника. Его ежемесячная заработная плата составит не менее 50 тысяч рублей, а наши услуги – от 7 000.

Что подразумевает под собой аутсорсинг по ведению бухгалтерского учета в Самаре?

Услуга включает в себя комплекс операций, позволяющих узнать реальное финансовое состояние в компании:

  • взаиморасчеты с ИФНС, взаимодействие с внебюджетными фондами. В работе мы используем электронные системы. Это позволяет нам оперативно получить обратную связь по расчетам и проконтролировать их;
  • расчет налогов. Мы назначаем размер выплат в четком соответствии с ожиданиями ФНС. Кроме того, сотрудники «АНТ Капитал» держат под контролем уровень налоговой нагрузки.

Сотрудничая с нами, вам не придется беспокоится об отчетности. Мы правильно подготовим документацию и своевременно сдадим ее в ФСС, ПФР и ИФНС.

Особенности аутсорсинга по ведению бухгалтерского учета

в «АНТ Капитал»

  • автоматизация документооборота. Забудьте о пыльных архивах, в которых содержится вся отчетность фирмы за годы деятельности. Мы оперативно оцифруем документы и внесем данные в программу 1С. Все сведения в ней систематизированы и упорядочены, благодаря чему найти нужный документ не составит труда;
  • оптимизация налогов. При заказе аутсорсинга бухгалтерии вы сможете сократить расходы. Мы действуем в рамках законодательства и учитываем интересы клиента;
  • двусторонний контроль. Использование программы 1 С позволяет нам минимизировать риск возникновения ошибки в отчетности. Дополнительно наших бухгалтеров контролируют аудиторы компании «АНТ Капитал». Поэтому мы уверены в высоком качестве услуг аутсорсинга бухгалтерии.

Как мы работаем?

Аутсорсинг бухгалтерии от АНТ Капитал

  1. Обработка документов
    Вам необходимо только предоставить документацию: собрать все чеки, договора. Наш курьер доставит их специалистам «АНТ Капитал» для анализа. Мы проверяем корректность оформления существующих документов и при необходимости запросим нужные. Затем мы оцифровываем их и вводим в программу 1С.
  2. Расчет уплаты налогов.
    Вы озвучиваете желаемую сумму. Мы подготавливаем инструкцию, в соответствии с которой вы подготавливаете платежное поручение. После наши бухгалтеры озвучивают размер возможной налоговой ставки и способы ее оптимизации.
    Окончательный расчет налогов проводится по согласованию с вами. Уплата их проводится по сформированному стандарту. После этого проводится отправка документации в Федеральную налоговую службу.
  3. Выплата заработной платы
    При заказе аутсорсинга бухгалтерии вам необходимо сообщить о факте приема сотрудника или его увольнении, больничных или командировках. Мы составляем табель учета рабочего времени. После мы отправляем отчетность в ФНС.
  4. Консультации
    При возникновении вопросов мы подробно проинформируем вас по вопросам действующего трудового законодательства, бухгалтерскому учету и налогам.

Цена услуг

Компания «АНТ Капитал» предлагает несколько вариантов обслуживания для клиентов. Ознакомиться более подробнее со стоимостью аутсорсинга бухгалтерии вы можете в разделе «Цены на сопровождение».

За ошибки бухгалтера расплачивается директор компании. При сотрудничестве с «АНТ Капитал» это исключено: мы гарантируем полную финансовую ответственность перед клиентом.

Чтобы оформить заказ на аутсорсинг бухгалтерии, позвоните по телефону 8 800 222 33 92 в Самаре. Заявки принимаются круглосуточно.